Личный сайт для пользователей от //alessandros.at.ua...
Вторник, 07.05.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [68]
Поиск
Главная » Файлы » Мои файлы

Как написать статью?Рекомендации спонсора.
18.06.2012, 12:12

Как написать статью?Рекомендации спонсора.

В последнее время поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы ранжирования сайтов, в связи с этим все большую актуальность приобретает написание статей для оптимизации интернет ресурса.
Статьи, как инструмент seo оптимизатора, являются неотъемлемым приемом раскрутки сайта в его арсенале. Правила написания статей в первую очередь предусматривают размещение ссылок в теле статьи на свой сайт и дальнейшее размещение такой статьи на других интернет площадках.

О том, что написание статьи очень важный элемент в улучшении выдачи сайта при поисковых запросах говорит тот факт, что на сегодняшний день появляется все большее количество сервисов, предлагающих услугу написания статей, бирж статей, а также частных фрилансеров, которые предлагают свои услуги.
Одной из разновидностей продвижения сайта с помощью статей является методика обмена статьями между интернет ресурсами. Оптимизация с помощью статей не менее актуальна как и оптимизация сайта с помощью размещения одиночных ссылок.



Итак, давайте выясним вопрос, как правильно осуществляется написание статей?

Безусловно, если вы человек, грамотно владеющий речью, умеющий соблюдать правила орфографии и у вас нет проблем с ясным изложением собственных мыслей, то написание статей вы можете выполнить самостоятельно. В этом случае очевидная выгода в экономии денег на услугах копирайтера. Также несомненно, что когда автор портала пишет статью самостоятельно, то, как правило, она получается более интересной для читателя, нежели «механическая» работа стороннего исполнителя.

У новичка после прочтения данной мысли может возникнуть вопрос: «Какая разница, кто пишет статью, если главная ее цель размещение ссылки в теле статьи?» Конечно, статья пишется для ссылки, это неоспоримый факт. Однако помимо прочего следует не забывать, что вашу статью еще кто-то может прочесть, ведь в конечном итоге контент сайтов, как и Интернета в целом создается для людей, а не только для роботов индексаторов поисковых систем. Это значит, что если читатель, который будет читать вашу статью, ею заинтересуется, то вероятность перехода им по ссылке на ваш сайт значительно возрастает, как следствие вы получаете траф – посетителей, которые помогают развивать ваш ресурс, являются клиентами на рекламируемые товары и услуги. Существует одно емкое слово, которое описывает данный процесс – маркетинг.



Заканчиваем излишнюю вводную словесную беллетристику и переходим к конкретному рассмотрению вопроса правильности написания статей.

1) Начнем с того, что статья должна иметь оптимальный объем, который условно принято считать в 3000 знаков. Хотя и сразу оговоримся, что оптимальный объем не является жестким правилом, то есть размер статьи может варьироваться в широком диапазоне, например, при размещении статьи на узкотематичном портале, владелец площадки может поставить условие написания более развернутого описания. То есть, как вывод, при написании статьи необходимо обязательно уточнить у владельца сайта, где будет размещена статья, желаемый ее объем.

2) При написании, так называемой, seo статьи, то есть статьи, оптимизированной под поисковые запросы существует понятие плотность ключевиков. Это значит, что в теле статьи продвигаемые ключевые слова должны составлять 5-8% объема статьи. Это цифра получена в результате длительной практики многих опытных оптимизаторов, является тем числом, когда количество встречаемых ключевых слов не будет подвергаться санкциям со стороны поисковых систем и в тоже время оказывать максимальный эффект на продвигаемые запросы.

3) Крайне не рекомендуется при написании статьи излишне часто прибегать к использованию тегов strong и bold. В противном случае, при злоупотреблении этими тегами со стороны поисковых систем могут быть наложены санкции на продвигаемый сайт по причине поискового спама. Оптимальным вариантом можно считать 3 подобных тега в теле статьи, исключительно для выделения основных тезисов и основополагающих мыслей. Также при выборе из этих двух тегов необходимо отдавать предпочтение тегу strong, нежели тегу bold. Некоторые оптимизаторы придерживаются мнения, что нет принципиального отличия между этими двумя тегами.
Однако при оптимизации поискового запроса под Рамблер предпочтение следует отдавать тегу bold. Из этого можно сделать вывод, что если, вы хотите соблюсти золотую середину, то можно вставить оба тега в статье.



4) Заголовок статьи следует выделять тегом H, тем самым мы повышаем значимость слов в заголовке в глазах поисковой системы. Но не следует в заголовке статьи употреблять ссылки, так как такое действие может быть приравнено к спаму.

5) Следует помнить о том, что к разным частям страницы с текстом у поискового робота разное отношение. Наибольшее значение имеет начало и конец статьи. Делаем вывод, что в начале статье желательно сразу обозначить основную тематическую направленность текста, обязательное присутствие ключевых слов. Далее в средней части статьи можно сделать развернутое описание ее смысловой составляющей, соответственно плотность ключевых слов снижаем. И, наконец, в финальной часте подводим итоги, резюмируем и увеличиваем плотность ключевиков. Таким образом, по количеству ключевых слов начало статьи и ее конечная часть должны быть примерно одинаковыми.

6) В том случае, если у вас получится достигнуть договоренность с владельцем площадки, чтобы он вам дал свои мета-теги для страницы, то это станет дополнительным весомым плюсом.

 »
Категория: Мои файлы | Добавил: Urigeller
Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Urigeller  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024